Нужны ли городу Екатеринбургу троллейбусы?

 

16 ноября 2013 - Алексей
article405.jpg

Чем дальше, тем больше я обращаю внимание на уже давно нам известный вид транспорта — Троллейбус.

 Задавались ли Вы вопросом, а зачем в современном городе Екатеринбурге нужен троллейбус?

Говорить об экономической эффективности использования электричества в качестве тяговой силы было  актуально во времена СССР, когда нам всем внушалось, что очень скоро будет коммунизм и за электичеством будущее))))

Но  это лирика с моей стороны)   А что мы имеем в наше время?

Стоимость проезда в городе Екатеринбурге в трамвае, автобусе и троллейбусе одинакова и составляет  23 рубля.  А ведь когда то она отличалась от стоимости проезда в автобусе? Или я не прав?

Зачем нам в городе Екатеринбурге провода над дорогами, находящиеся под напряжением и троллейбусные парки в центре города, в то время когда стоимость земли растёт и растёт, и  в чём состоит наша выгода как пассажиров в использовании троллейбуса в сравнении с другими видами транспорта?

Троллейбус занимает такое же место на дороге как автобус типа "Икарус", однако он зависим от электричества, стоимость для пассажиров одинакова и при отключении электричества и в связи с этим вынужденной остановки, пассажир 100% не получит деньги обратно. На предложение вернуть деньги, пассажиру предложат ждать тока в проводах. С данной ситуацией я столкнулся сам и вынужден был пересесть на автобус.  В связи с этим  я писал даже заявление в тамвайно-тролейбусное управление, где  поддтвердили законность отказа в возврате за оплату проезда и предложили мне приехать в  трамвайно-троллейбусное управление для получения денег.

Т.е. я должен был потратить 46 рублей для того чтобы вернуть 23 рубля. Парадокс!

Нужен ли троллейбус в городе Екатеринбурге решать не мне, но мне кажется время и ситуация назрела!

На мой  взгляд данный вид транспорта себя изжил, и если продать весь автопарк, медные провода опоясовшие весь город и земли, которые занимает этот вид транспорта, то город получит дополнительный источник дохода, который можно потратить на покупку новых автобусов. Мы же как пассажиры никаких изменений на себе не ощутим кроме как просветления над дорогой и зависимости от электричества.

Надеюсь моё мнение позволит призадуматься об отношении к данному виду транспорта вообще и принципе...

Похожие статьи:

Новый год — праздник, отмечаемый всеми.   К новому году традиционно была наряжена Елка у торгового центра "Дирижабль" в городе Екатеринбурге....
Многие из нас становятся свидетелями ремонта дорог в Екатеринбурге.  Я расскажу конкретный пример.  Двор  Грибоедова 2, Грибоедова 2а, Грибоедова 4, Грибоедова 4а, Грибоедова 6, Грибоедова 6а и Бородина 9/3. Чтобы было  более понятно, покажу это на карте:  ...
Продолжаю свои очерки по поводу программы «1000 дворов» в городе Екатеринбурге.   Постараюсь  в своём повествовании опираться  только на официальную информацию. ...
Сегодня 11 ноября 2011 года я был свидетелем невероятного. Я даже предположить себе не мог, что кому то может прийти в голову мысль, ремонтировать дороги, на которых лежит снег.  Похоже  желание заработать деньги столь велико, что снег не является в этом случае преградой. На улице температура минус 4°C....
Рейтинг: +2 Голосов: 2 1853 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий