Демотиваторы как средство выражения эмоций

 

article353.jpg

С развитием  социальных сетей,  форумов, блогов  всё чаще можно встретить изображения, состоящие из картинки в чёрной рамке и комментирующей её надписи-слогана.   

 

Интернет сообщество придумало таким изображениям название -  Демотиваторы. 

Очень быстро после появления, демотиваторы стали носителями информации, часто бессмысленной, но  популярной  в интернет-среде.

Большой вклад в развитие демотиваторов внесла американская компания Despair, Inc. despair.com (русск. Отчаяние), продающая через Интернет

демотивационные постеры и впоследствии предложившая посетителям своего веб-сайта возможность создания собственных картинок подобного плана. 

Количество опубликованных в интернете демотиваторов очень быстро стало настолько большим, что их стали разделять по темам:

Политические, Социальные, Для взрослых, Разные, Про животных, Компьютерные, Автомобильные, Для голосования,  и т.д.

 На     любой зарегистрированный пользователь может добавить свой Демотиватор или ознакомиться с  добавленными пользователями , для этого достаточно закачать в  фотоальбом картинку и прокомментировать её и демотиватор будет создан 

автоматически.   После создания демотиватора поделитесь им с друзьями в других социальных сетях.

 

Для подтверждения всего вышесказанного, представляю Вам два демотиватора, за один из которых Вы можете проголосовать.  

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1651 просмотр
Комментарии (0)
Добавить комментарий