Совсем недавно стала известна история и предоставлены для ознакомления документы, о которой Вам и расскажу.
22.04.2011 года в прокуратуру города Екатеринбурга было направлено заказным письмом заявление. Через какое то время стало известно, что письмо в прокуратуру города не поступило.
15.05.2011 года на имя начальника Екатеринбургского почтамта было написано заявление на розыск письма.
Письмо искали долго и везде, но оно как вводу кануло.
По истечении 30 суток Екатеринбургский почтамт ответ заявителю не дал.
Тогда заявитель 30.06.11 написал жалобу Client@russianpost.ru с просьбой разобраться и наказать виновных.
Разбирательство шло не долго, а очень долго.
В результате этого разбирательства из-за отсутствия необходимого контроля начальник 620026 отделения почтовой связи освобождена от занимаемой должности, а заявитель получил компенсацию в двухкратном размере от суммы платы за пересылку.
Тем не менее, из всей этой истории можно сделать вывод, что Екатеринбургский почтамт не привык адекватно работать с заявлениями граждан и формально уже 15.06.2011 года в действиях начальника указанного почтамта усматривались признаки правонарушения предусмотренные ст. 5.39 КОАП РФ.
Спасло его от наказания лишь занятость заявителя и в дальнейшем истечение срока давности привлечения к адм.ответственности.
Является ли обычной практикой утеря почтовых отправлений, где получателем является прокуратура города Екатеринбурга не известно.