Екатеринбургский почтамт

 

14 декабря 2011 - Алексей
article345.jpg

Совсем недавно стала известна история и предоставлены для ознакомления документы, о которой Вам и расскажу.    

  22.04.2011 года в прокуратуру города Екатеринбурга было направлено заказным письмом заявление.  Через какое то время стало известно, что письмо в прокуратуру города не поступило. 

15.05.2011 года на имя начальника Екатеринбургского почтамта было написано заявление на розыск письма. 

 

Письмо искали долго и везде, но оно как вводу кануло.

По истечении 30 суток Екатеринбургский почтамт ответ заявителю не дал. 

Тогда заявитель 30.06.11 написал жалобу Client@russianpost.ru  с просьбой разобраться и наказать виновных.

Разбирательство шло не долго, а очень долго.

В результате этого разбирательства из-за отсутствия необходимого контроля  начальник  620026 отделения почтовой связи  освобождена от занимаемой должности, а заявитель получил компенсацию в двухкратном размере от суммы платы за пересылку. 

Тем не менее, из всей этой истории можно сделать вывод, что Екатеринбургский почтамт  не привык адекватно работать с заявлениями граждан и формально уже 15.06.2011 года в действиях начальника указанного почтамта  усматривались признаки правонарушения предусмотренные ст. 5.39 КОАП РФ.  

 

Спасло его от наказания лишь занятость заявителя и в дальнейшем истечение срока давности привлечения к  адм.ответственности.

Является ли обычной практикой утеря почтовых отправлений,  где получателем является прокуратура города Екатеринбурга  не известно.

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 936 просмотров
Комментарии (1)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев